Поиск по этому блогу

вторник, 7 сентября 2021 г.

Предсказание старца Варнавы. Неслыханый доныне мрак

 Целый очерк, посвященный старцу, оставила француженка Мария Магдалина Гамель. В силу батюшки она не верила, так как была католичкой. Как-то раз она заболела двухсторонним воспалением. Консилиум врачей решил, что девушке необходима срочная операция, за исход которой они не ручались. В этот же день к ней приехал родственник, которому отец Варнава наказал передать «больной француженке» Иверскую икону Божией Матери. «С умиленною радостью я поцеловала святое изображение Матери Господа нашего, - написала Мария в мемуарах. - Потом, положив икону под подушку, в первый раз во все продолжение моей болезни я заснула крепким сном, и, когда час спустя доктора пришли еще раз на меня посмотреть, температура упала на несколько градусов, и они нашли мое положение настолько улучшенным, что решили ждать до следующего дня, чтобы решить, нужна ли будет операция. На другой день я была почти вне опасности, и доктора были изумлены, видя, как я скоро оправилась от своей опасной болезни».

Получается, что старец обладал многими дарами Божими и служил на благо людей!

Предсказывал батюшка Варнава грядущее возрождение Русской православной Церкви: «Преследования против веры будут постоянно увеличиваться, неслыханное доныне горе и мрак охватят все и вся и храмы будут закрыты. Но когда уже невмоготу станет терпеть, то наступит освобождение. И настанет время рассвета. Храмы опять начнут воздвигаться. Перед концом будет рассвет».

Что означают сие слова нам разгадать не удалось, когда наступит этот самый рассвет? Никаких дат старец Варанава нам не указал. остается лишь предполагать что речь идет о пришествии антихриста, если он говорил что будет перед самым концом мира.

Афонский старец Аристоклий сотню лет назад предсказывал весьма похожие вещи для России.

А Россия еще будет спасена. Много страданий, много мучений предстоит. Вся Россия сделается тюрьмой, говорил он, и надо будет умолять Господа о прощении. Каяться в грехах, и бояться творить и малейший грех. Надо всеми силами стараться творить добро, хотя бы самое малое: «Ведь и крыло мухи имеет вес, — говорил батюшка, — а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда и явит Бог милость Свою над Россией»


Комментариев нет:

Отправить комментарий