Поиск по этому блогу

вторник, 7 сентября 2021 г.

Предсказание отца Элпидия о чипировании

 Основная мысль, которую пытается донести до нас старец Элпидий, что мир находится на краю пропасти, и не за горами уже самые тяжелые времена. Вот как он говорит об этом.

Слышал, я дети мои, что на горе Афон в монастыре качается лампада. И это один из знаков надвигающихся на мир бедствий. Но и этим знаком, одним из очень большой череды знаков, наш Бог, Господь говорит нам — приблизьтесь в объятия Мои, вспомните обо Мне. О том, что Я говорил вам, чему Я вас учил: одного хочу от вас, приблизьтесь ко Мне через Церковь, через Таинства, несите бремя Моё, которое не тяжко. Я ваш Отец, и вы в сердце моём, наследники Мои. Вы же делаете то, что вам советует враг наш — сатана. Теперь вы и сами уже видите и понимаете — что мир ни в порядке.

И много таких знаков сейчас, и очень они откровенны, и больше хочу вам сказать — мы живём сейчас во время Откровения, начинается период апокалиптических событий. В тяжёлое время выпало жить нам, но может не все из вас осознают, что это время, в которое мы будем жить это период прихода лжепророка и впоследствии антихриста. Уже нет взаимопонимания в семьях, а также в мире политики, а вскорости увидим, что и в религиозных иерархиях. Православных коснётся немного позже это. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ БОЖИИМ. ЗАКОН БОЖИЙ ВО ВСЕМ МИРЕ находится в ГОНЕНИИ.

А далее по словам старца нас ждут серьезные потрясения.

Природа начнет изменяться кардинально, реагируя на эти беззакония, возмущаться будет не только небо, но и земля. Небесные явления, совершенно удивительные, невероятные для людей с пытливым умом, подтверждающие Божественное мироздание, начнутся на небосклоне. Эти явления будут настолько необычными, что и последний человек на земле поймет, что что-то в этом мире не так и что жизнь кардинально меняется. Для верующих людей эти феноменальные небесные явления будут подтверждением того, что Бог рядом с ними.

Старец пытается назвать причины многих будущих потрясений в обществе. Хотя по сути ничего нового не сказал, все это, мы видим и без него.

Во всех государствах, на всех континентах принимаются законы, которые отвергают главный принцип Божьего мироустройства. Принимаются законы о том, о чём раньше стеснялись даже говорить, не то что делать. Например законы, приводящие к аномальным бракам — бракам одного пола.

В Германии уже самая большая победа сатаны произошла, когда появился гражданский брак. Во всем мире здоровая семья нынче не в моде. Им не нужны здоровые семьи, приносящие ещё и потомство. У православных введением гражданского брака, дьяволом была отпразднована победа. Люди совершенно безразлично отнеслись к тому, что освящение Господом их семейной жизни, вот так запросто вычеркнули из их жизни.

Думаю старец абсолютно прав указывая на эти простые вещи. Однако Что-либо сделать в этом отношении не представляется возможным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий